Я не помню, был ли у меня такой ФМ раньше, поэтому пусть будет новый пост.
Вы отписываетесь в комментариях, а я выдаю вам пять ассоциаций, которые вы расписываете уже у себя в подобной же записи.
От Каргуша:
читать дальше
Хрупкость. Собственную осознавала всегда, особенно ясно - в тот период, когда весила куда как меньше. С третьей Физикой по ПЙ - немудрено. Сейчас я на нечто хрупкое вряд ли похожа, но ощущение осталось.
С окружающим миром - то же самое. С большинством предметов я обращаюсь так, будто они могут в любой момент повредиться или сломаться, пока не убежусь, что это точно не так. Иногда это вызывает небольшие проблемы там, где нужна уверенность. Другие люди вызывают похожее ощущение: если рядом со мной кто-то, допустим, упал, я буду переживать, потому что у меня в подсознании сидит: падать больно, опасно, долго заживает.
Когда у моего Стрижа (персонаж по Дому) была девушка, в ней его восхищала именно хрупкость. Больше всего эта девочка напоминала толкиновскую эльфийку и носила кличку Валинор. У Валинор были сначала русые, потом рыжие (я с моим фетишем на рыжину уговорила покраситься) волосы до колен, тонкие запястья и выступающие ключицы. Стриж был влюблён платонически, чисто и искренне, и готов был защищать это неземное существо от всего мира.
Я как человек тоже в эстетическом восторге от подобных людей. Иногда сохраняю чьи-то левые (или не очень левые, хе-хе) фотографии, чтобы потом пересматривать и любоваться. Особенно много у меня фото с чьими-то красивыми руками. Это тоже фетиш, один из самых больших)
Чемоданы, чтоб их мать-перемать! Терпеть ненавижу таскать эту хрень, особенно по лестницам. Дежурная фраза на этот случай у меня - "о, сейчас будет весело!" Очень рада, что в этот раз получилось не взять эту балду на игру, обойдясь сумками. Чемодан мой - существо своенравное, и в числе прочего любит наезжать кому-то на ноги и выворачивать мне запястья, хотя я ему сто раз объясняла, что последнее - не его прерогатива.
Хотя, в числе плюсов: его хотя бы можно катить! Если бы всё то же самое мне пришлось тащить в руках - я бы уже закончилась.
Ещё немного о чемоданах. С удовольствием поселила бы у себя в комнате несколько старых кожаных чемоданов как составных частей системы хранения. Нравятся они мне, и пара даже имеется, вроде бы. Не знаю, где, где-то дома.
Подземелья - это любовь. Под землёй мне невероятно хорошо, как и в нескольких метрах и выше над ней. На первом-втором этаже быть не люблю, живу на пятом и мне прекрасно. А в частном доме со временем хочу сделать подвал.
По причине любви к подземельям мне очень нравится метро, особенно петербуржское, потому что московское не так глубоко, да и нелады у меня с этим городом. Спускаясь на эскалаторе, я обычно испытываю смутное ощущение, будто возвращаюсь куда-то, где меня ждут и скучают.
На сию привязанность, безусловно, повлияла принадлежность к Слизерину. Именно в нашей гостиной мне наиболее комфортно. Многие говорят, что в слизеринской гостиной мрачно, холодно, давящая атмосфера... А мне кажется, что там уютно и защищённо, тихо, нет никого чужого, да и окна у нас есть, просто выходят в озеро. У меня существует хэдканон, по которому, если лунной ночью приложить ухо к стеклу, можно услышать, как поют русалки. Наши изумрудные Подземелья я люблю именно как дом, и очень скучаю по ним в перерывах между играми. Иногда увижу какой-нибудь арт - и такая ностальгия, что чуть ли не слёзы наворачиваются.
Закатанные рукава. Хм. Интересная ассоциация) Рукава я закатываю только у одной своей рубашки, она клетчатая и принадлежит Стрижу. Там есть специальные шнурочки с пуговицами, чтобы держать их в таком состоянии. У чёрных рубашек, принадлежащих Ригель, рукава закатываются редко, понятно, по какой причине) У белых хогвартских - вообще не закатываются, ибо незачем особо. У фиолетовой моей и чёрно-полосатой деметровской - тоже незачем.
На других мне такое видеть нравится, да) Не знаю даже, почему.
Стилет. А вот это мне уже нравится) Малогабаритные острые железки - это моё. При этом в большинстве случаев они у меня ещё и красивые. Осенью пошли на Уделку за платьями, а я купила себе ножичек))
Именно стилет - вещь, безусловно, красивая. Меня несколько смущает отсутствие у него режущей кромки, но это уже наши с Ригель небольшие загоны и некоторые её, кхм, увлечения. Вот кто, кстати, фанатик разнообразных ножей и кинжалов, горящий глазами на матушкин атам. Подобных вещей у неё коллекция гораздо обширнее моей, и используется это всё не в пример чаще. Ну, простите, ей есть, где.
Драться на ножах я не умею, но мне они приятны эстетически, и на вид, и особенно на ощупь. Если бы вышеупомянутый стилет у меня появился - первое время я практически не выпускала бы его из рук. Я кинестетик, о да. И по каким-то причинам мне нравится трогать острую сталь.
От грядет конец света.
читать дальшеШкаф(такой старый, резной, таинственный). У некоторых людей в шкафу скелеты, у некоторых - портал в Нарнию, у некоторых - просто груды одежды... А я такой шкаф, какой был сундук у Аластора Грюма. То, что вы увидите, открыв его, зависит от того, какой замок вы откроете. А если у вас нет ключа или хорошей, правильной отмычки - вы вообще не узнаете, что внутри. В моём шкафу можно найти собрание прочитанных мной книг и мои дневники. Или лампы дневного света и ряды диковинных цветов. Или откидной верстак и инструменты по дереву и металлу, минералы в шкатулках и бутылки красок и лаков. Или на вас оттуда уставится какая-то тварь. Или там будет потайная дверь в целое хранилище воспоминаний в записях, фото и видеофрагментах. Или выход наружу. Или открытый космос. Или длинный коридор с другими дверьми, и некоторые из них на самом деле окажутся шкафами. Этого иногда не знаю даже я сама)
Путь. То, что мы выбираем, и то, что выбирает нас. Мне понадобилось очень много времени для того, чтобы найти дорогу, по которой я хочу идти, но у некоторых на это уходит целая жизнь, поэтому мне грех быть в претензии. Есть люди, которым я доверяю указывать мне путь. Есть люди, служащие мне опорой, когда отказывают ноги. Есть люди, идущие за мной, и это для меня странно и ново.
Путь для меня - лучшая метафора жизни.
Остриё. То, без чего жизнь моя потеряет многое, если иметь в виду метафорический смысл. Эмоции должны быть острыми. Эмоции должны иногда становиться раскалёнными добела, отточенными до мономолекулярности, и не нужны никакие наркотики, когда у меня есть этот кайф. Многим знакомо очарование прогулок по лезвию, но мне милее всех те безумцы, что балансируют на острие. И я сама тоже отношусь к ним. Предельно осторожная в физическом смысле и в обыкновенной жизни, если я чувствую, что могу рискнуть - я рискую всем. Я танцую на горящем торфянике, делая то, чего человек в моей ситуации делать не должен, просто неспособен - и получаю свой приз.
Даже если речь идёт о чувстве, которое сопровождает меня несколько лет - оно умеет быть не просто прекрасным и захватывающим, а прекрасным невыносимо и болезненно, отбирающим меня у реальности. И мне это определённо нравится.
А вне метафор... Острые вещи, от перца до ножей - это любовь. Избежали участи быть любимыми мной только медицинские железки - фобия, что сделаешь. Прикосновения чего-то острого к коже в определённых условиях даже вызывают что-то вроде расслабленного транса, свидетели не дадут соврать. Для этой цели я в своё время обзавелась комплектом специфических колец.
Невозможность. Иногда это ужас. Невозможность сделать что-то, беспомощность перед лицом тяжёлых обстоятельств всегда меня пугала и заставляла опускать руки. И сейчас тоже пугает. К сожалению, с этой гранью невозможности я сталкиваюсь сравнительно часто.
Но иногда... Иногда это вызов. Когда я точно знаю, что способна на нечто, к чему все относятся как к невозможному - это одна из высших степеней счастья и гордости. И с этим я сталкиваюсь тоже.
А иногда это спокойствие. Невозможность что-либо изменить после сделанного выбора иногда дарит мне удивительный покой. А когда я позволяю кому-то важному и доверенному принять за меня решение и чувствую, как с моих плеч падает груз ответственности - и подавно.
Гербера. Я люблю эти цветы за их лаконичную яркость. за некую завершённость и самодостаточность. Они всегда привлекают к себе внимание. Для меня даже в букете каждая гербера остаётся индивидуальной, красивой исключительно по-своему, одновременно создавая композицию с остальными. Если честно, я никогда не ассоциировала их с собой.
Если говорить о цвете, то больше всего мне нравятся бордовые, бледно-, почти неощутимо розовые и белые.
Ассоциации
Я не помню, был ли у меня такой ФМ раньше, поэтому пусть будет новый пост.
Вы отписываетесь в комментариях, а я выдаю вам пять ассоциаций, которые вы расписываете уже у себя в подобной же записи.
От Каргуша:
читать дальше
От грядет конец света.
читать дальше
Вы отписываетесь в комментариях, а я выдаю вам пять ассоциаций, которые вы расписываете уже у себя в подобной же записи.
От Каргуша:
читать дальше
От грядет конец света.
читать дальше